Branded Content: лучше собственный или спонсируемый?
Притворитесь, будто вы читаете это дома и вам до сумасшествия захотелось сладкого. В шкафу у вас есть ингредиенты, чтобы состряпать кекс с шоколадом и карамелью по рецепту, который выглядит просто потрясающе и вы никогда его не пробовали. Кроме этого, на углу есть отличная дорогая пекарня. У вас есть выбор — подождать и увидеть неочевидный результат собственного выпекания или получить кекс прямо сейчас. Но они бывают только ванильные. Что вы сделаете?
Многие рекламодатели встречаются по существу с тем же вопросом, по мере того, как branded content вырастает как альтернатива
General Electric (GE) создает собственные медиа для потребностей бренда, такие как Ecomagination.com — информационный сайт про технологии и окружающую среду. Cadillac, с другой стороны, выбрал спонсирование сайта о путешествиях Gallivant, на месяц пока что. Модель Virgin Mobile — создавать бесчисленное количество списков, которые они выкладывают на своем аккаунте BuzzFeed.
Это все примеры branded content, но в каждый инвестировали абсолютно
Катрина Крейгвелл,
Обладание
Внутренние сложности заставляют множество рекламодателей пугаться и покупать отвлекающие и раздражающие как уколы баннеры и
Вот так и получается спонсорский контент.
В прошлом году GE спонсировала небольшой цикл публикаций на BuzzFeed, названный «The GE Show.» Одна из публикаций — «60 самых красивых кино GIF»ок» , которая является примером нового типа визуальных медиа (по существу это все еще картинки с хорошим разрешением и наложенным видео), получила около 120 ответов 1000 шейров. Публикация мгновенно стала популярной, генерируя десятки тысяч просмотров, находясь на главной BuzzFeed, а также дополнительный трафик от друзей 1000 читателей.
Как это было в случае с BuzzFeed и The GE Show, спонсор получает основную мысль истории и право утверждения, а издатель создает истории в своем собственном тоне и стиле. Издатель может маневрировать постами для получения показателей, за которые платит рекламодатель.
С простотой приходят и свои минусы: отсутствие контроля, в креативе и исполнении; аудитория лояльная в первую очередь к издателю, и во вторую к рекламодателю (пользователи BuzzFeed находятся там, потому что они любят BuzzFeed); а также сложность захватить трафик для контента ретаргетингом со спонсорского размещения там, где контент втиснут в дизайн медиа площадки. Размещение спонсорского кода в форме новостной подписке или кукис для ретаргетинга контента требуют специального программирования, которое предусматривает пересмотр кода, контракты
Однако, когда бренды объединяются с развитыми издателями, такими как Forbes, The Atlantic и Gawker (одними из нескольких медиа у которых есть подобные BuzzFeed спонсорские контентные программы), они могут перенимать доверие существующей аудитории этих площадок. Исполнительный директор Mashable Шарон Федер сказала мне как то: «Наши читатели любят наших рекламодателей
Как журналист, я с нетерпением жду, когда спонсируемый контент станет маяком для медиа бизнеса, который терпит бедствие. Как владелец бизнеса, я бы предпочла, чтобы все мои
Потому я верю, что ответ на первоначальный вопрос статьи «владеть или спонсировать» это — «и то и другое». Много брендов объединяются с медиа компаниями на короткой дистанции и со временем подчеркивают свои собственные контентные цели по мере того, как их программы зреют, они видят результаты и они получают внутреннее согласие организации. По существу они арендуют, чтобы обладать. Но возможно наиболее успешные контентные программы всегда будут содержать микс из собственного и спонсорского. И в то время, как медиа и рекламодатели делают эту модель лучше, настоящие победители — покупатели, которые получают любые кексы, какие они захотят.