Brandcom обеспечивает коммуникационную поддержку сети магазинов «Технополис» в 2013 году
Цель сотрудничества в 2013 году — построить качественную систему коммуникаций между «Технополис» и стейкхолдерами украинского рынка, сформировать лояльные отношения с представителями медиа и укрепить репутацию сети в долгосрочной перспективе.
В рамках совместной работы Brandcom реализует коммуникационную стратегию на 2013 год, которая включает в себя оптимальную модель
Марина Дадинова, директор по работе с клиентами Brandcom: «Сеть магазинов цифровой и бытовой техники „Технополис“ — очень важный и интересный клиент для Brandcom. Ведь этот рынок очень высококонкурентен и требует от игроков взвешенных коммуникационных шагов. Мы уверены, что для прекрасной игры опыт и потенциал команды Brandcom и амбициозные планы „Технополиса“ — правильный микс!»
Александр Макаренко, заместитель директор по маркетингу сети «Технополис»: «Мы имели возможность убедиться в профессионализме и креативности команды Brandcom, когда запускали новую программу лояльности. Мы надеемся, что в этом году наша коммуникация с