Manchester United обошел Bayern Munich в борьбе за первое место рейтинга Brand Finance Football 50. Стоимость бренда составила $1.2 миллиардов, увеличившись на 63% по сравнению с прошлым годом. Последний раз клуб занимал первое место в рейтинге в 2009 году. В прошлом году он занял третью позицию. Победитель Лиги Чемпионов Barcelona увеличила стоимость своего бренда на 20%, достигнув $749 миллионов. Southampton назван самым быстро растущим брендом, его стоимость увеличилась на 89% во многом благодаря доходам от вещания.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова