24 Апр 2012, 10:43

Brand USA запустил первую масштабную рекламную кампанию

 

Некоммерческая организация Brand USA запустит в следующем месяце свою первую масштабную кампанию, стоимостью в  12.3 миллионов долларов, в которой приглашает туристов открыть для себя Соединенные Штаты.

 

Кампания «Страна мечты», созданная JWT, стартует 1 мая в Великобритании, Японии и Канаде. Ее вторая волна захватит другие рынки, включая Бразилию и Южную Корею позже в этом году.

 

В ролике звучит специально написанная для кампании песня американской фолк-рок певицы Розанн Кэш, дочери Джонни Кэша. В видео представлена богатая природа Америки и ее города, такие как Сан-Франциско, Нью-Йорк, Нью-Орлеан, и Майями.

 

Как отметил Джим Эванс, исполнительный директор Brand USA, «Мы хотели донести сообщение всему миру и пригласить туристов исследовать безграничные возможности Соединенных Штатов. Поэтому мы спросили себя, как мы можем обратиться к разным странам, с их различными языками и культурами. И мы обнаружили, что ответ находится в единственном универсальном языке — музыке».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео