25 Июн 2007, 13:22

«Брак после расчетов» состоялся…

«Брак после расчетов» состоялся…

18-19 июня 2007 года в Тренинговом центре компании "Стратегический партнер" состоялся уникальный для рынка Украины тренинг — "Оценка финансовой эффективности маркетинговых программ", соорганизатором которого также выступила Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ). 

Тренинговый центр активно разрабатывает и предлагает рынку новые тематики бизнес-образовательных программ. Этот тренинг стал подтверждением правильности выбранного нами пути.

Тренинг-практикум длился два дня. Первый день был посвящен подходам маркетолога к оценке эффективности маркетинга, и провел его опытный специалист-практик Павел Таяновский (коммуникационный холдинг "ADV Group"). В ходе занятий была рассмотрена роль маркетинга как функции в деятельности предприятий, предложены новые подходы к построению системы маркетинга, приведены практические примеры и даны практические рекомендации по успешной маркетинговой деятельности предприятия и оценке ее эффективности.

Во второй день происходил собственно "брак". На маркетинговую базу, предложенную Павлом, легла "сухая" финансовая грамота от Владимира Савчука, лучшего в СНГ специалиста по финансовому менеджменту. В этот день слушатели, среди которых основную массу составили маркетинг-директора украинских компаний, получили понимание финансовой составляющей деятельности предприятия, необходимые маркетологу финансовые знания, а также самостоятельно провели расчеты, позволяющие оценить целесообразность маркетинговых инвестиций и кампаний.

Среди участников тренинга были представлены ведущие украинские компании: УТЕЛ, Астелит, Энзим, MTI, Люкс-оптика, Линда-фарм и др. Все участники подтвердили актуальность данной тематики на современном этапе развития маркетинга в Украине, высказав свои пожелания о более детальном рассмотрении в данной программе инструментов оценки результативности конкретных рекламных акций и маркетинговых действий.  

Тренинговый центр планирует проведение в этом году еще одного мероприятия на данную тематику, при этом с большим акцентом на финансовых специалистов компаний. Также с учетом отзывов и пожеланий клиентов, программа будет адаптирована, будет предоставлен расширенный спектр инструментов финансовой оценки маркетинга от операционной деятельности службы маркетинга — до стратегических показателей деятельности.

В результате мы планируем создать максимально универсальный и комплексный продукт, соответствующий действительным потребностям практикующих специалистов.

В завершение выражаем благодарность медиа-партнерам мероприятия, а именно:

Marketing Media Review, Reklamaster, PULT, "
Новый Маркетинг".
Что же дальше?

В рамках совместной программы обучения маркетологов МАМИ и "Стратегический партнер" во втором полугодии 2007 года запланировали следующие практические тренинги:
"Новые подходы к построению системы маркетинга", 28-29 сентября
"Креатив в брендинге", 15-16 октября
"Финансовое обоснование маркетинга", 9-10 ноября
"Новые и нестандартные подходы к маркетинговым коммуникациям", 3-4 декабря

Расскажите друзьям про новость

Новое видео