16 Сен 2008, 09:03

BrainBox Public Relations провело реструктуризацию

Агентство BrainBox Public Relations, входящее в группу компаний Market Group, сообщает о своей реструктуризации и, в связи с этим, о новых назначениях

BrainBox Public Relations провело реструктуризацию

Агентство BrainBox Public Relations, входящее в группу компаний Market Group, сообщает о своей реструктуризации и, в связи с этим, о новых назначениях.
Так, Мария Шустовская займет должность директора по исполнению проектов BrainBox Public Relations. Ее главными задачами станут дальнейшее развитие отношений со СМИ, а также оптимизация системы заказов внешних услуг компании.
Г-жа Шустовская окончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова и имеет опыт работы в сфере медийных коммуникаций более 8 лет. В компании BrainBox она — с момента основания; прежде занимала позиции медиаменеджера и руководителя группы по работе со СМИ в агентствах "PRОПАГАНДА" и Marketing Communications.
Татьяна Чекай назначена на должность директора по развитию. Она возьмет на себя контроль выполнения текущих и заключение новых контрактов, займется расширением перечня услуг агентства, его дальнейшим структурным развитием.
Татьяна Чекай с отличием окончила экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, в 2004 году получила диплом Лондонской школы PR, имеет 15-летний опыт работы в сфере тмаркетинговых коммуникациях. Ранее она работала в агентствах Grey-Moskva (G2), "Росвнешреклама" (Euro RSCG), ряде выставочных компаний. С 1999 года, в разное время г-жа Чекай занимала различные руководящие позиции в Marketing Communications, головном агентстве группы. С января 2008 года возглавляла направление по работе с клиентами BrainBox PR, являясь членом Совета директоров компании.
А Жанна Гапоненко назначена менеджером группы контрактов. В 2005 году  она окончила Российский государственный гуманитарный университет по специальности "филология". До прихода в BrainBox Public Relations работала в "Центре управления социальными проектами". В 2006 году пришла в компанию и прошла здесь путь от менеджера по работе со СМИ до ведущего менеджера клиентского департамента со специализацией на брендах Unilever, одного из ключевых клиентов агентства.
"Назначения состоялись в рамках реструктуризации, которая прошла в начале сентября и которая обусловлена значительным ростом бизнеса и появлением новых задач", — поясняет генеральный директор компании BrainBox PR Олег Ильин.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео