Бренд слабоалкогольных напитков запустил кампанию, в рамках которого попросил покупателей пройти проверку на детекторе лжи и сказать, чей газированный алкогольный напиток они предпочитают. При этом у них есть шанс выиграть $1000, если они честно предпочтут напиток конкурента White Claw Pure. Проверку на детекторе лжи прошли 50 человек в возрасте от 25 до 39 лет, 46 участников отметили, что отдают предпочтение новому напитку Classic от Bon & Viv. Некоторые пытались слукавить и признаться в любви к White Claw, но они не прошли проверку на детекторе. Из всех опрошенный только 4 человека по честному предпочли White Claw Pure и прошли проверку на детекторе. Продажи пива продолжают падать и пивному гиганту необходимо продавать потребителям, которые все больше выбирают вино, ликер и готовые к потреблению напитки, такие как Bon & Viv. AB InBev запустила свою инициативу после того, как продажи конкурента White Claw выросли на 283% в июле по сравнению с прошлым годом.
Новое видео
24 Апр 2024
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам
- Дай четыре: Domino’s переосмыслил известный жест-приветствие, чтобы рассказать о новом ланч-меню
- «ЗМІСТ»: в Украине запустили подкаст о феномене украинской Воли
- Онлайн-злоумышленники превратились в единорогов в новой кампании
- Coke представил ИИ-инструмент для создания музыки на основе звуков кока-колы