Бренд слабоалкогольных напитков запустил кампанию, в рамках которого попросил покупателей пройти проверку на детекторе лжи и сказать, чей газированный алкогольный напиток они предпочитают. При этом у них есть шанс выиграть $1000, если они честно предпочтут напиток конкурента White Claw Pure. Проверку на детекторе лжи прошли 50 человек в возрасте от 25 до 39 лет, 46 участников отметили, что отдают предпочтение новому напитку Classic от Bon & Viv. Некоторые пытались слукавить и признаться в любви к White Claw, но они не прошли проверку на детекторе. Из всех опрошенный только 4 человека по честному предпочли White Claw Pure и прошли проверку на детекторе. Продажи пива продолжают падать и пивному гиганту необходимо продавать потребителям, которые все больше выбирают вино, ликер и готовые к потреблению напитки, такие как Bon & Viv. AB InBev запустила свою инициативу после того, как продажи конкурента White Claw выросли на 283% в июле по сравнению с прошлым годом.

04 Сен 2019, 09:27
Bon & Viv Spiked Seltzer устроил дегустацию напитка конкурента с помощью детектора лжи
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025