25 Окт 2007, 10:10

«Бомжи» РА МЕХ собрали 11 наград

«Бомжи» РА МЕХ собрали 11 наград

Начав свое победное шествие с Киевского Международного Фестиваля рекламы, социальная кампания «Бомжи», созданная рекламным агентством МЕХ, собрала около 11 наград на самых престижных фестивалях мира.

 

В числе  победных трофеев «Бомжей» — первое в Украине попадание в шорт-лист Cannes Lions, 2 «серебра» Golden Hammer, 1 «серебро» Golden Drum, «бронза» Московского Международного Фестиваля рекламы, 2 «золота» Киевского Международного Фестиваля рекламы, 2 «золота» «Золотого пропеллера» и лучшая работа Рекламного Форума в Стамбуле. Кроме того, стоит отметить работу МЕХ 11%< на конкурсе Open Ad.

 

Профессиональный уровень создания и воплощения проекта позволил достойно представить украинский креатив на международной арене. Это значительное достижение и толчок для более активного развития украинской рекламы как индустрии. Поэтому можно с полной уверенностью утверждать, что столь яркое заявление МЕХ о себе не заставит долго ожидать следующих побед. Ведь на очереди еще не один фестиваль рекламы.

 

Татьяна Попова, управляющий партнер рекламной группы МЕХ:

«Я рада, что Украина наконец-то была хорошо представлена в Каннах в этом году, и что нам есть, чем гордиться и на других международных фестивалях. Мы серьезно готовимся к следующему году, благо теперь есть клиенты, которые открыты к нестандартным решениям. И, как я понимаю, это глобальная тенденция. В Procter & Gamble недавно объявили своим агентствам, что они хотят быть рекламодателями номер один по креативу».

 

Список наград:

 

1. Лучшая альтернативная реклама и ambient media, 1-е место

Международный фестиваль рекламы, г. Киев, 2007

 

2. Лучшая работа конкурса «Постеры для наружной рекламы и плакаты»

Международный фестиваль рекламы, г. Киев, 2007

 

3. Лучший медиапроект

Рекламный Форум в Стамбуле, 2007

 

4. Победитель конкурса (3-е место) «Печатная и наружная реклама», социальная реклама

XVII Московский Международный фестиваль рекламы’2007

 

5. Финалист конкурса «Медиапроекты», нестандартные рекламоносители

XVII Московский Международный фестиваль рекламы’2007

 

6. Победитель конкурса (2-е место) «Лучшие медиапроекты», лучшее использование наружной рекламы

8-й международный фестиваль рекламы Golden Hammer-2007

 

7. Победитель конкурса (2-е место) «Социальная реклама», принты и наружная реклама

8-й международный фестиваль рекламы Golden Hammer-2007

 

8. Лучшая социально-ориентированная программа (1-е место)

V Интернациональная BTL-премия «Золотой пропеллер», 2007

 

9. Лучшая малобюджетная кампания (1-е место)

V Интернациональная BTL-премия «Золотой пропеллер», 2007

 

10. Победитель конкурса (2-е место), Медиакампании

Международный фестиваль Golden Drum 2007

 

11. Шорт-лист в категории «За лучшее использование нестандартных носителей небольшого формата»

Международный рекламный фестиваль, Канны, 2007

 

За дополнительной информаций обращайтесь в РА MEX:

 

Симдянкина Антонина

PR- менеджер, рекламное агентство MEX

Тел.: 569-72-12 / 8 (050) 446-93-26

[email protected]

Расскажите друзьям про новость

Новое видео