«Бомжи» РА МЕХ собрали 11 наград
Начав свое победное шествие с Киевского Международного Фестиваля рекламы, социальная кампания «Бомжи», созданная рекламным агентством МЕХ, собрала около 11 наград на самых престижных фестивалях мира.
В числе победных трофеев «Бомжей» — первое в Украине попадание в шорт-лист Cannes Lions, 2 «серебра» Golden Hammer, 1 «серебро» Golden Drum, «бронза» Московского Международного Фестиваля рекламы, 2 «золота» Киевского Международного Фестиваля рекламы, 2 «золота» «Золотого пропеллера» и лучшая работа Рекламного Форума в Стамбуле. Кроме того, стоит отметить работу МЕХ 11%< на конкурсе Open Ad.
Профессиональный уровень создания и воплощения проекта позволил достойно представить украинский креатив на международной арене. Это значительное достижение и толчок для более активного развития украинской рекламы как индустрии. Поэтому можно с полной уверенностью утверждать, что столь яркое заявление МЕХ о себе не заставит долго ожидать следующих побед. Ведь на очереди еще не один фестиваль рекламы.
Татьяна Попова, управляющий партнер рекламной группы МЕХ:
«Я рада, что Украина наконец-то была хорошо представлена в Каннах в этом году, и что нам есть, чем гордиться и на других международных фестивалях. Мы серьезно готовимся к следующему году, благо теперь есть клиенты, которые открыты к нестандартным решениям. И, как я понимаю, это глобальная тенденция. В Procter & Gamble недавно объявили своим агентствам, что они хотят быть рекламодателями номер один по креативу».
Список наград:
1. Лучшая альтернативная реклама и ambient media, 1-е место
Международный фестиваль рекламы, г. Киев, 2007
2. Лучшая работа конкурса «Постеры для наружной рекламы и плакаты»
Международный фестиваль рекламы, г. Киев, 2007
3. Лучший медиапроект
Рекламный Форум в Стамбуле, 2007
4. Победитель конкурса (3-е место) «Печатная и наружная реклама», социальная реклама
XVII Московский Международный фестиваль рекламы’2007
5. Финалист конкурса «Медиапроекты», нестандартные рекламоносители
XVII Московский Международный фестиваль рекламы’2007
6. Победитель конкурса (2-е место) «Лучшие медиапроекты», лучшее использование наружной рекламы
8-й международный фестиваль рекламы Golden Hammer-2007
7. Победитель конкурса (2-е место) «Социальная реклама», принты и наружная реклама
8-й международный фестиваль рекламы Golden Hammer-2007
8. Лучшая социально-ориентированная программа (1-е место)
V Интернациональная BTL-премия «Золотой пропеллер», 2007
9. Лучшая малобюджетная кампания (1-е место)
V Интернациональная BTL-премия «Золотой пропеллер», 2007
10. Победитель конкурса (2-е место), Медиакампании
Международный фестиваль Golden Drum 2007
11. Шорт-лист в категории «За лучшее использование нестандартных носителей небольшого формата»
Международный рекламный фестиваль, Канны, 2007
За дополнительной информаций обращайтесь в РА MEX:
Симдянкина Антонина
PR- менеджер, рекламное агентство MEX
Тел.: 569-72-12 / 8 (050) 446-93-26