22 Фев 2017, 12:00
PR

Большая рыба в голубом океане: быть быстрым, гибким, разным

Профессор, фотограф и визуальный нарратор Брайан Хеллетт — о необходимости перемен

Брайан Хеллетт, ассоциированный профессор IE Business School of Communication и
владелец фотостудии The Big Fish в Мадриде, не понаслышке знает, почему в коммуникациях важнее воображение, а не технологии. О том, как визуальный сторителлинг помогает раскручивать потенциал любого бренда, Брайан раскажет уже завтра на 5 Наверняка PR Марафоне, а пока — его блиц-ответы на вопросы средней серьезности.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Если бы вы не стали профессиональным фотографом, консультантом и профессором IE, кем бы вы были? 

Если бы я не стал тем, кем я стал, я бы выбрал карьеру актера или режиссера в Голливуде. Был момент, когда я почти выбрал эту стезю. Но, как вы знаете, в жизни происходит всякое. 

«Хотел бы, чтобы это был я». Какие проекты/кампании ваших коллег вам особенно понравились в прошлом году? 

Полагаю, что самые захватывающие проекты в нынешнее время — это онлайн-видео. Там создаются лучшие истории и лучшее кино. Хотел бы я быть автором видео Masterbrand «OK Go & Morton Salt — One Moment». Удивительный, инновационный подход, буквально взрыв.

Как вы стали агентом перемен? Какие перемены вы внедрили в своей компании и что планируете внедрить в будущем? 

Мне кажется, существует два аспекта, чтобы в наши дни стать агентом перемен. Во-первых, нам нужно быть очень ГИБКИМИ и самим обладать способностью к переменам. Мир двигается со скоростью света. На самом деле, изменения не только происходят, они УСКОРЯЮТСЯ. Это значит, что пока вы изучаете какую-то одну новую вещь, в мире появляется ДВЕ еще новее, которые тоже необходимо изучить, и это бесконечный процесс. Так что гибкость — это важно. 

Во-вторых, мы должны быть РАЗНОСТОРОННИМИ. Мы — большая рыба, мы не работаем в каких-то одних узких рамках. Мы производим контент, проводим бренд-анализ, и в то же самое время учим. Так что мы вовлечены во все аспекты перемен. Мы вместе работаем над концепциями, вместе производим продукт, вместе проводим лабораторные работы. По старой методе, после изучения навыка, он остается с тобой навсегда. В современных условиях недостаточно быть просто оператором видеокамеры, например. Чтобы выделиться, требуется быть чем-то бОльшим. Нужно уметь рассказывать истории.

КУПИТЬ БИЛЕТ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео