13 Окт 2010, 07:02

Большинство владельцев мобильных устройств хорошо относятся к рекламе

Большинство владельцев мобильных устройств хорошо относятся к рекламе

Недавнее исследование, проведенное InMobi и comScore, выявило на редкость позитивные результаты: большинство потребителей чувствует себя вполне комфортно при просмотре рекламы в мобильных устройствах. Из примерно 4400 американских обладателей гаджетов 38 процентов признали мобильную рекламу полезной вещью. Другие 25 процентов заявили, что они уже просто привыкли к мобильной рекламе. Не очень комфортной и даже навязчивой назвали мобильную рекламу 10% и 12%, соответственно. Не определились в своем отношении — шестнадцать процентов.

 

 

Шаг за шагом, пользователи становятся все более лояльными к рекламе в мобильных устройствах. Однако, в свою очередь, люди ожидают, что в обмен на внимание они получат какие-либо бонусы. Среди наиболее желанных благ — бесплатный контент или скидки на счета за телефон.

 

 

Результаты первого исследования подтверждаются данными, полученными в ходе другого опроса. Компания Нильсен выяснила, что 59% пользователей мобильных устройств также ничего не имеют против рекламы, если за ней последует доступ к бесплатному контенту. И разумеется, люди отмечали, что реклама, более соответствующая их интересам, найдет у них более теплый прием.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео