17 Июл 2006, 09:47

Бой с тенью от ТМ Миргородская

Летний сезон является периодом активных продаж определенных категорий товаров и услуг, например, минеральных вод. Поэтому именно в это время, многие марки активизируют свою коммуникацию с потребителями

Бой с тенью от ТМ Миргородская

Летний сезон является периодом активных продаж определенных категорий товаров и услуг, например, минеральных вод. Поэтому именно в это время, многие марки активизируют свою коммуникацию с потребителями Торговая марка Миргородская с 1 июня наряду с имиджевой кампанией Живи здорово запустила летнюю тактическую кампанию. По словам Виктории Макаровой, эккаунт-директора агентства Provid/ BBDO, «несмотря на то, что по результатам исследования рекламная кампания Живи здорово очень хорошо работает на перцептивную лояльность (т. е. на улучшение показателя Моя любимая марка), данная кампания в основном направлена на лояльных потребителей и носит поддерживающий характер. В сезон же марка должна быть более активная, более заметная. Поэтому мы рекомендовали клиенту сделать тактическую кампанию, при этом направленную на потребителей, которые комбинируют Миргородскую с другими минеральными водами».Именно на этой идее построена сюжетная линия рекламного ролика: Жара… Плавящийся город… Человек еще сам не ощущает, но его тень (его внутреннее Я) уже чувствует жажду. И везде, где тень видит изображение Миргородской, она тянется к нему, подсказывая тем самым, что пора восстановить свои силы. Герой ролика, что естественно для любого человека, не замечает «знаков» своей тени, которой приходится пойти на активные действия, чтобы в конечном итоге привлечь внимание хозяина.  «Мы стремились создать ряд деталей, чтобы при каждом последующем просмотре зритель улавливал новые нюансы. Например, двигающееся изображение бутылки на машине, – говорит Кирилл Чичкан, креативный директор Provid/BBDO. – Мы хотели, чтобы этот ролик вызывал желание смотреть его несколько раз. Чтобы он был немножко недосказанный».Съемки проходили на киевских улицах. По словам Натальи Матошиной, PR-менеджера Provid/ BBDO: «Город показан очень реалистично, и многие киевляне узнают эти места. Важно было не приукрашать город, показать его таким, какой он есть – с разрисованными стенами, с летней жарой. Жара создавалась разными способами. На съемочной площадке ставились обогреватели, чтобы «расплавить» город. Также была замечательная собака, с которой долго бегали, чтобы она тяжело и часто дышала в кадре. Тем не менее, для финальной версии была выбрана ее альтернатива – утомленная жарой девочка».Режиссером был выбран Марк Вилкинс, который работал в паре со Стеном Мендосом – очень сильным оператором. Песня создавалась специально для данного ролика и была записана на студии братьев Гадюкиных. Съемки длились два дня, поскольку технически ролик включает в себя как бы два ролика – ролик с героем и ролик про тень. «Мы изначально были нацелены на минимальный постпродакшн: любое 3D моделирование было бы искусственно и неестественно. Поэтому максимально все снимали вживую», – комментирует Кирилл Чичкан. В первый день снимался эпизод с человеком, а во второй – с тенью. При этом постпродакшн студия Визард все время находилась на съемочной площадке, следила за тем, чтобы совпадали траектории героя и тени. Кастинг на роль главного героя проходил именно по игре тени. Актер должен был быть достаточно пластичным, но при этом не выглядеть комичным. «На кастинге сразу была видна фальш, – вспоминает Виктория Макарова, – когда актер танцевал и не чувствовал нужного настроения или не мог его передать. Найденный креативным агентством Provid/ BBDO яркий визуальный образ «тени» позволил показать, что ТМ Миргородская не просто утоляет жажду, но еще и поддерживает в течение дня, восстанавливает, добавляет свежих сил».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео