14 Окт 2010, 06:28

Бодрый оптимизм директ маркетинговых и цифровых агентств

Бодрый оптимизм директ маркетинговых и цифровых агентств

 

Ведущие директ, цифровые и сейлз-промо агентства весьма оптимистичны касательно результатов, ожидаемых в третьем квартале.  87% опрошенных уверены, что бюджеты клиентов останутся на прежнем уровне или же возрастут.

 

Из 73 агентств, участвовавших в опросе, который проводила организация Marketing Agencies Association Barometer, большинство спрогнозировало увеличение затрат клиентов, которое составит, примерно, 10%  на протяжении всего квартала.

 

Примерно 80% агентств отметили, что они ожидают рост новых возможностей для бизнеса. Сокращения в агентствах не вызывают опасений, так как 91% агентств прогнозируют, что численность персонала будет увеличиваться или, по крайней мере, оставаться на прежнем уровне.

 

Цифровые технологии, согласно ожиданиям, и далее будут оставаться наиболее развивающимся направлением, так как 59% агентств прогнозируют увеличение затрат на маркетинговые цифровые технологии в следующем квартале. Более 30% считают, что затраты останутся на том же уровне.

 

Часть агентств (28%) утверждают, что затраты на DM возрастут, в то время как только 18% прогнозируют увеличение затрат на рекламу в течение следующего квартала.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео