26 Дек 2007, 08:55

Bluepod Media проводит самую крупную кампанию в истории Великобритании

Bluepod Media проводит самую крупную кампанию в истории Великобритании

Маркетинговая компания Bluepod Media, занимающаяся Bluetooth-маркетингом, сообщает о проведении самой крупной рекламной кампании в истории Великобритании от имени производителя мобильных телефонов, южнокорейской компании LG.

 

Рекламная акция, организованная в поддержку выхода нового камерофона «Viewty», была проведена 5 ноября совместно с кинотеатрами Vue и Cineworld, предложив для загрузки на мобильные телефоны потребителей трейлеры, а также постеры, заставки и обои.

 

Своей целью компания поставила достижение числа загрузок 370 000, которое оказалось превышено на 62000 и составило в общей сложности 432 000 всего за три недели — на 10 дней раньше ожидаемого срока. Bluepod сообщает, что акция оказалась наиболее дорогостоящей среди когда-либо проводимых подобных рекламных кампаний.

 

«Эта акция показывает только то, что Bluetooth-реклама — мощное средство достижения внимания потребителя тогда, когда они этого действительно хотят», — говорит CEO Bluepod Mediaб Стивен Хофман (Stefan Hohmann). — «С помощью других маркетинговых средств просто невозможно достичь CTR более 30%, и тот факт, что наши цели оказались достигнутыми на неделю раньше ожидаемого срока, иллюстрирует революционное развитие этой технологии в области мобильной рекламы».

 

Грег Гример (Greg Grimmer), управляющий директор Zed Media и член британской комиссии Мобильной Маркетинговой Ассоциации, высказывается очень позитивно о недавних успехах Bluepod.

 

Он говорит: «Как рыночный сегмент мы сегодня в Британии тратим больше денег на Bluepod Media, чем на какого-либо крупного оператора. В отличие от других более зрелых компаний, Bluepod Media предлагает такие мобильные приложения, которые действительно требуются индустрии».

 

Bluepod Media оснастила Bluetooth-передатчиками большинство рекламных площадей Великобритании, в том числе в кинотеатрах, торговых центрах, концертных залах и на стадионах.

 

Сеть, основанная на факторе близости, работает независимо от традиционных рекламных плакатов и позволяет доставлять рекламный контент на все мобильные телефоны с функцией Bluetooth во всей зоне охвата.

 

Рекламные кампании проводятся на основе платной загрузки, причем рекламодатель платит в том случае, если доступ к контенту состоялся. Все параметры полностью отслеживаются. Мониторинг уникальных загрузок осуществляет Audit Bureau of Circulations Electronic.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео