«Я всегда за crazy маркетинг»: блиц-интервью с Толиком Козловским, маркетинг-директором «Планеты кино»
14 Сен 2020, 14:19

«Я всегда за crazy маркетинг»: блиц-интервью с Толиком Козловским, маркетинг-директором «Планеты кино»

Толик Козловский, ex head of digital «Планеты кино», рассказал MMR о своем назначении на позицию маркетинг-директора «Планеты кино», маркетинг-задачах на ближайшее время, маркетинг-ориентирах и трех ингредиентах упоротости.

Вы были head of digital «Планеты кино» до вашего назначения на позицию маркетинг-директора. Успели ли ощутить изменения в поставленных перед вами задачах?

Скорее ощутил условия, которые диктуют внешние факторы. На нас очень сильно повлиял карантин, и теперь нам приходится очень обдуманно выбирать вектор маркетинга. Основная задача, которую мне поставили, — компания должна двигаться вперед в любых условиях, и я должен четко сформировать направление этого движения.

Почему вы оказались на должности маркетинг-директора? Счастливое стечение обстоятельств или «терпение и труд всё перетрут»?

У меня не было основной цели в виде позиции маркетинг-директора, хотя я допускал, что в один момент передо мной станет такой выбор. Решение доверить мне маркетинг «Планеты кино» было принято совладельцами бизнеса, думаю, они основывались на моей работе и потенциале профита, который я могу принести.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Из скольки человек сейчас состоит ваша маркетинг-команда?

SMM-команда из трех человек, CRM менеджер, аналитик, менеджер по партнерским проявлениям, менеджер по директ-коммуникациям, дизайнер.

Основная задача, которую мне поставили, — компания должна двигаться вперед в любых условиях.
Толик Козловский
маркетинг-директор «Планеты кино»

Что произойдет с должностью head of digital «Планеты кино»?

На данный момент я закрываю эту позицию. Маркетинг «Планеты Кино» на 95% — это digital каналы, так что мне не составляет труда совмещать. Но мы не исключаем в будущем поиск кого-то для усиления digital направления. 

Вы всегда говорите об упоротости «Планеты кино». Какие, по вашему мнению, три основных ингредиента этой упоротости?

  1. Самая основная — это любовь к своему делу и бренду «Планеты Кино», без этой любви ничего подобного бы не было.
  2. Мы все фанаты кино, вот прям до последнего сотрудника, это нам помогает с такой отдачей все реализовывать.
  3. И, как бы это ни странно прозвучало, но искренность. Именно эта черта позволяет нам не бояться быть теми, кто мы есть, и честно все это транслировать.

Маркетинг-задачи, которые вы планируете реализовать в ближайшее время в «Планете кино».

  1. Микросегментация базы для более точных директ-коммуникаций.
  2. Перезапуск нескольких каналов коммуникаций (к сожалению, не могу пока сказать, каких, но будет видно сразу).
  3. Построение полноценной е-com платформы. «Планета кино» гордится не только фильмами, у нас невероятно много товаров, которые мы бы хотели полноценно продавать онлайн.
Маркетинг «Планеты Кино» на 95% — это digital каналы.
Толик Козловский
маркетинг-директор «Планеты кино»

Верите в успешные коллаборации? С кем бы хотели «замутить»?

Мы второй год партнеримся с PEPSI, в этом году планируем преобразить наш кинотеатр в Днепре в совместной коллаборации.
Но, если не брать генеральное спонсорство, то в Украине очень много компаний, которые близки нам по духу. Было бы круто создать что-то интересное, например, как кинопоказ на воде «Можна на хвилях» в Одессе.

Маркетинг каких компаний вам близок? И чем?

Я всегда за crazy маркетинг. Когда взламывают поведенческие привычки и социальные нормы и на основе этого создают некий ключ, взрывающий общество. Из украинских компаний я бы выделил «Сильпо». Они отстроили бренд, которому может позавидовать каждый маркетолог. Если говорить о международном бренде, то это PornHub. Я обожаю юмор в маркетинге, а когда этот юмор еще и дает профит, это вообще бесценно.

«Планета кино» гордится не только фильмами, у нас невероятно много товаров, которые мы бы хотели полноценно продавать онлайн.
Толик Козловский
маркетинг-директор «Планеты кино»

Дмитрий Деркач в своем посте в FB, приуроченному к вашему назначению, написал, что у вас в компании редко хвалят за заслуги. Вам этого не хватает? Какая форма похвалы для вас наиболее приятна и понятна?

Для меня похвалой является результат, который был или будет достигнут моими усилиями. Но я считаю, что материальные бонусы тоже должны присутствовать для большей мотивации. Я говорю не о деньгах, их ты никогда не воспринимаешь как поощрение. Совсем другое — это получить сюрприз, который ты совсем не ожидал.

Как часто вы ходите в кинотеатр в качестве зрителя? Какой последний просмотренный вами в кинотеатре фильм?

Как я уже говорил, мы все фанаты. Поэтому минимум раз в неделю. Посмотрел «Довод» («Тенет»). Мало что понял, иду второй раз после отпуска)

Представим, что «Планеты кино» не существует. В какой бы кинотеатр пошли тогда?

Netflix.

Сырный, соленый или карамельный?

Cметана-зелень, не люблю классику.

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость