Рекламное агентство AVIATOR разработало креативную концепцию листовки для новогодних BTL-акций швейцарского производителя наручных часов Swatch.
Листовки распространялись среди посетителей ряда крупных торговых и развлекательных центров Москвы и Санкт-Петербурга. Цели BTL-акции – информирование о появлении в продаже новогодних коллекций часов, стимулирование сбыта, повышение лояльности потребителей к бренду.
В решении, предложенном агентством, используется слоган «Блистайте в новом», который объединяет поздравление с праздником и сообщение о новой коллекции Swatch.
Дизайн и слоган листовки соответствуют философии Swatch: часы Swatch – это стильный аксессуар, отвечающий модным трендам
Целевая аудитория BTL-акций – энергичные, современные молодые люди 16-30 лет.

Кроме того, агентство разработало еще один вариант листовки для клиента:
