Блиц-Ёрш снова на REXе
19 сентября в рамках Международной выставки REX уже в третий раз состоялся конкурс «Блиц-Ёрш», организатором которого стало Агентство Коммуникация «Paradise».
Конкурс «Блиц-Ёрш» это самый быстрый конкурс рекламы, в течение нескольких часов перед Жюри было презентовано 12 работ. Темой этого года стали «дети».
Среди презентованных в Конкурсе работ были и спорные работы, которые Жюри решило не оценивать. В итоге Жюри определило лидеров, среди которых было выбрано три лучших.
- Место: Студия «Fiveness», проект по обеспечению безопасности внутриутробных детей, а также их матерей;
- Место: Моцаренко Кирилл, работа «Пожарная машина»;
- Место: компания «Юнивест Пре Пресс», работа «Обратите на нас внимание!».
Спец-приз Жюри: компания «Роял Адвертайзинг», работа «У меня было счастливое детство».
Спец-приз за Большое сердце получила Лера Смирнова.
Подарки победителям были предоставлены ТМ «Клинков», а главный приз, уже знаменитую рыбку оригами изготовила Елена Шапоренко.
Состав Жюри этого года выглядел так:
Анатолий Коган |
Руководитель отдела маркетинга Компании «Алеф-Виналь» (ТМ «Украинка», «Золотая Амфора») |
Василий Петельский |
Директор агентства информационного консалтинга, специалист в области маркетинга и рекламы |
Максим Кучко |
Директор по маркетингу и рекламе Компании «Юнимилк Украина» (ТМ «Галактон», Тема, Био-Баланс) |
Наталья Березовская |
Генеральный менеджер ПР Агентства Starget, Managing Partner Kids Market Consulting, Managing Partner Kidz Entertainment/EEMC Ukraine |
Наталья Грищук |
Руководитель онлайн проекта mmr.ua |
Моцаренко Кирилл презентует свою Пожарную Машину
Жюри
Во время победной презентацииu