Благотворительная торговая платформа «Мурахи» призвали школьников и их родителей объединить приятное с полезным. Активисты предлагают купить растение «на вырост», а средства за приобретение отчислить на покупку оборудования для реанимации недоношенных детей киевского Роддома №7.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025