Благотворительный проект предложил альтернативу букетам к 1 сентября.
01 Сен 2016, 08:58

Благотворительный проект предложил альтернативу букетам к 1 сентября.

Благотворительная торговая платформа «Мурахи» призвали школьников и их родителей объединить приятное с полезным. Активисты предлагают купить растение «на вырост», а средства за приобретение отчислить на покупку оборудования для реанимации недоношенных детей киевского Роддома №7.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео