Благотворительный фонд проверил, насколько люди готовы давать
08 Апр 2014, 12:54

Благотворительный фонд проверил, насколько люди готовы давать

Интересный социальный эксперимент от лондонского благотворительного фонда The Pilion Trust в очередной раз доказал, насколько горазды мы на слова, но совершенно не готовы к действию.

Пока волонтер организации ходил по городу с щитом «Fuck The Poor», каждый второй счел нужным высказать свое неодобрение. Но стоило ему сменить табличку на «Help The Poor» и попросить о пожертвованиях, как люди просто перестали его замечать. Тем грустнее мораль кампании: «We know you care. Please care enough to give». 

Интересный социальный эксперимент от лондонского благотворительного фонда The Pilion Trust

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео