10 Окт 2011, 09:51

Благотворительность, как элемент маркетинговой стратегии бренда в Интернете

Благотворительность, как элемент маркетинговой стратегии бренда в Интернете

 

Американцы утверждают, что они скорее приобретут продукт того бренда, который занимается благотворительностью и помогает в решении общественной проблемы и как следствие, более чем 40% пользователей нажимают «Like» на Facebook-странице такого бренда. Приблизительно один из пяти пользователей действительно отдает предпочтение продукции бренда, который поддерживает ту или иную проблему.

 

23% опрошенных потребителей утверждают, что готовы изменить их покупательские предпочтения, если речь идет о благотворительности, и почти в два раза больше людей, готовы сообщить о таком изменении с помощью социальных медиа или просто при общении с друзьями.

 

«Исследование открывает ключевые направления, на которых должны сосредоточиться бренды для того, чтобы улучшить  взаимоотношения с потребителями и повысить объемы продаж», отметила Мелисса Кинч, старший вице-президент и заместитель директора, Ketchum’s North American Corporate Practice. «Такая активность нацелена та то, чтобы помочь воздействовать на ваших самых страстных клиентов, дать им понять, зачем им нужно работать с вами «.

 

Исследование показало, что люди готовы изменить их покупательские предпочтения, если проблема, которую поддерживает бренд совпадает с их личными приоритетами.

 

Люди хотят, чтобы процедура поддержки была ясна и проста: 48% очень внимательны к конкретным действиям и механизмам осуществления благотворительной деятельности. 38% потребителей хотят, чтобы компании упростили процесс онлайн-поддержки (например, нажать Like в Facebook). Около половины (46%) опрошенных, покупают продукт компании, которая делает пожертвования местным школам или организациям, помогают людям преклонного возраста. Больше всего американцы стремятся поддержать больных раком молочной железы (44%), помочь животным (36%) и детям (35%).

 

«Результаты подтверждают, что потребители скорее приобретут тот продукт, при покупке которого они смогут поддержать, волнующую их проблему, или если эта проблема важна для них или их близких», сказала Кинч. «Слишком часто бренды фокусируются на проблемах, которые мало волнуют потребителей, а затем удивляются, почему это никак не влияет на объемы продаж. Брендам не стоит забывать о проблемах, которые тревожат мир на протяжении долгого времени. Для привлечения потребителей им следует внедрять программы, уведомляющие клиентов об актуальных проблемах.»

 

Молодое поколение — самые активные представители борющихся с актуальными проблемами. Исследование также показывает, что компании, заинтересованные в благотворительном маркетинге больше всего отдачи от такой деятельности получают от ЦА в возрасте от 18 до 27.

 

Одна треть всех американцев и почти половина всего молодого  населения страны рассказывают друзьям или членам семьи о бренде, который поддерживает ту или иную проблему общественности. Такая активность молодого поколения хорошо сказывается на продажах. 36% покупают продукцию у компании, которая поддерживает проблему, близкую самим покупателям; и более одной трети заявили, что они перестали покупать продукцию той или иной компании, отдав предпочтение той, которая занимается благотворительностью.

 

«В ходе исследований нас интересовал вопрос может ли постоянное использование соцсетей привести к ослаблению в человеческих взаимоотношений, и пришли как раз к обратным результатам», отметила Елиса Камахорт Пейдж, соучредитель и главный операционный директор BlogHer Inc. «Исследования компании Ketchum, касающиеся благотворительного предпринимательства пошли еще дальше. Они выяснили, что молодое поколение страны, используя соцсети, чаще всего призывают неравнодушных к борьбе с проблемами общественности, а также подключают к акциям свои семьи и друзей».

 

Исследования показали, что больше всего волнует людей и как они призывают других поддержать общественные проблемы

 

Бразильцы предпочитают поддерживать волнующую их проблему при помощи электронной почты, в то время как в Гонконге для этой цели используют социальные медиа. Жители Гонконга размещают посты на страницах в Facebook, призывая друзей поддержать проблему. Бразильцы, в отличии от немцев, тоже вероятнее всего обратятся к социальным медиа с этой же целью. Только 6% немцев заявили, что написали бы в блоге или Twitter о проблеме, нуждающейся в поддерже. Среди бразильцев таких активистов насчитывается около 23%, в Гонконге 16% и 10% в  США. Хотя стоит заметить, что целых 42% американцев нажали «Мне нравится» на странице бренда или продукта в Facebook, для того чтобы поддержать или узнать больше о волнующей их проблеме, и только 9% немцев сделали то же самое.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео