20 Июн 2014, 07:09

Благодаря реализации CRM-стратегии, продажи кофе NESCAFE® Dolce Gusto® выросли на 84%

Благодаря реализации CRM-стратегии, продажи кофе NESCAFE® Dolce Gusto® выросли на 84%

Начиная с сентября 2013 года, в Украине реализуется CRM-стратегия для бренда NESCAFE® Dolce Gusto®, принадлежащего корпорации Nestlé. Ее внедрением занимается маркетинг-группа OSDirect.

 

С момента прихода корпорации Nestlé на украинский рынок, компания активно инвестирует в своих потребителей и их комфорт. Одним из шагов в этом направлении стала реализация CRM-программы для бренда NESCAFE® Dolce Gusto®.

 

К 2013 году, с помощью формы регистрации на сайте интернет-магазина, бренд NESCAFE® Dolce Gusto® собрал внушительную базу клиентов. При этом лишь небольшая их часть делала покупки онлайн постоянно. Чтобы мотивировать потребителей покупать капсулы кофе в интернет-магазине регулярно, было решено разработать и внедрить CRM-стратегию. Тендер на реализацию этого проекта выиграла маркетинг-группа OSDirect.

 

Елена Гололобова, старший бренд-менеджер NESCAFE® Dolce Gusto®:

"Основной задачей OSDirect было разработать и реализовать CRM-стратегию, которая обеспечила бы увеличение объема продаж капсул кофе через фирменный интернет-магазин и увеличила доходность клиентской базы".

 

Всего за полгода активной работы был получен хороший для рынка результат. Продажи на интернет-сайте NESCAFE® Dolce Gusto® выросли на 84%, при этом рост повторных продаж составил 143%. Существующие клиенты стали покупать больше, а неактивные начали возвращаться. Важно, что многие из вернувшихся последнюю покупку на сайте сделали более двух лет назад.

 

 

 

Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинг-группы OSDirect:

"Мы не стремились изобрести что-то новое. Нашей целью было разработать оптимальную модель CRM-коммуникаций. Поэтому мы объединили в единую систему разные механики, срабатывающие для очень узких сегментов по настроенным триггерам. Это позволило быстро выводить каждого нового клиента на максимальный уровень потребления, а существующих удерживать и предотвращать их уход".

 

В качестве главного инструмента была выбрана система специальных узкотаргетированных предложений. В основном — это выгодные ценовые предложения на покупку тех или иных вкусов кофе. Дополнительно используется эмоциональная мотивация и привлечение клиентов к общению с брендом. Для каждого потребителя NESCAFE® Dolce Gusto® – это не только вкусный кофе, но и источник вдохновения.

 

Стратегия CRM-программы сегодня — это развитие интернет-магазина и повышение лояльности потребителей. Программа помогает бренду стать ближе к потребителям. Постоянные коммуникации уже позволили вернуть ушедших клиентов, развивать существующих и удерживать лояльных.

 

Текущую стратегию команда OSDirect планирует дополнять количеством и качеством специальных предложений, точечной работой с "адвокатами бренда" и значительным повышением качества сервиса — для расширения клиентской базы, роста объема продаж кофе-машин и капсул, а также укрепления имиджа бренда.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео