24 Июл 2007, 11:46

БЮТ и Литвин сделали рывок. Остальные еще отдыхают

БЮТ и Литвин сделали рывок. Остальные еще отдыхают

Предложение Ю.Тимошенко провести референдум по положениям новой Конституции одновременно с досрочными выборами, сделало БЮТ коммуникационным лидером Украины прошедшей недели. Активизировался Литвин. Остальные участники выборов остались в арьергарде.

На прошлой неделе лидером ИКЭ признан Блок Юлии Тимошенко (+1,9 балла). Самые не эффективные коммуникации периода у Народно-демократической партии Украины, ВО «Свобода» и Блока «Свободные демократические выборы за народ Украины» (у всех по -1,7 балла). В целом, список лидеров прошлой недели выглядит таким образом:
1.       Блок Юлии Тимошенко.
2.       Народный блок Литвина.
3.       Наша Украина – Народная самооборона.
4.       Коммунистическая партия Украины.

Таким образом, пятерка лидеров ИКЭ по суммарным данным за период с 01.07.2007 выглядит следующим образом:

  1. Наша Украина – Народная самооборона (+7,6 балла).
  2. Блок Юлии Тимошенко (+5,5 балла).
  3. Партия регионов (+3,3 балла).
  4. Народный блок Литвина (+1,5 балла).
  5. Коммунистическая партия Украины (+0,8 балла).

Участие в ИКЭ принимают представители 20 самых влиятельных СМИ Украины, политические эксперты и специалисты в области PR.

ИКЭ – инструмент, оценивающий не количество, а качество присутствия каждого участника избирательной кампании в открытом информационном пространстве нашей страны, что является принципиально новым взглядом на предвыборные кампании политических партий. Как именно та или иная политическая сила позиционируется перед своим избирателем? Успешно или неудачно она ведет свою PR-кампанию по отношению к своему избирателю? Что она продуцирует для общества? Каковыми являются публичные действия политических партий – перспективными или недальновидными, разумными или глупыми? Эти критерии, чуть ли не в первую очередь, влияют на колебания общественного мнения.

ИКЭ – инструмент, оценивающий качественную составляющую присутствия каждого участника избирательной кампании в открытом информационном пространстве Украины. Целью проекта является исследование и определение экспертной оценки коммуникационной эффективности участников досрочных выборов в Верховную Раду Украины 30 сентября 2007 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео