28 Окт 2011, 12:35

«Бюро Маркетинговых Технологий» создали новую рекламную кампанию Skoda Fabia

Новая кампания разработана в классическом стиле Skoda, основанном на главных преимуществах как бренда Skoda в целом, так и модели Fabia в частности. В результате кропотливого процесса разработки, потребители получили два фундаментальных продукта: радио-ролик и Интернет-баннер.

 

Команда проекта:

ООО «Еврокар»

Маргарита Пархоменко — бренд-менеджер

 

«Бюро Маркетинговых Технологий»:

Никола Черноголовко — творческий директор

Евгения Яковлева — копирайтер

Константин Рубин — клиент-менеджер

«Пропеллер»

Максим Никитенко — звукорежиссер

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео