Borrell Associates в своем новом исследовании прогнозирует для США резкий рост бюджетов на рекламу в мобильных приложениях. По оценке компании, затраты «мобильных» рекламодателей увеличатся с 305 млн долларов в этом году до 685 млн в следующем, а к 2015 году составят более 8 млрд долларов. Причем 1,2 млрд придется на локальную рекламу.
Ключевые моменты отчета:
- Пока реклама в приложениях на мобильных выглядит как последний писк моды, практически все появляющиеся рекламные кампании — от рекламодателей национального масштаба. Локальные рекламодатели здесь пока не участвуют.
- В каждом смартфоне в среднем установлено 22 приложения. Пройдет 6 месяцев, и только одно из них будет по-прежнему использоваться.
- Каждый час загружается около полумиллиона мобильных приложений. Горячая тема для дискуссий — устареют ли все они по мере совершенствования мобильных броузеров.
- К 2015 году около двух третей всей онлайн-рекламы будет приходиться на мобильные устройства.
Как уточняет компания, граница между персональным компьютером и мобильным устройством к 2015 году станет практически неразличимой.