07 Май 2010, 08:28

Бизнес-идея: визитки в виде купюры

Как обратить на себя внимание молодому талантливому дизайнеру? Обычные способы продвижения сегодня вряд ли принесут большой эффект. Единственный эффективный способ — выделяться на фоне толпы, а для этого необходима креативность, которую в полной мере использовал для самопродвижения молодой дизайнер Рики Ричардс (Ricky Richards).

 

Он придумал очень необычный способ привлечь к себе внимание потенциальных клиентов, напечатав визитные карточки в виде ?20-купюры с контактной информацией на оборотной стороне.

 

Идея сделать визитки в виде денежных купюр возникла у дизайнера путем логических умозаключений — когда ему нужно было придумать креативные визитки, то Ричард сразу подумал о деньгах, ведь деньги — это то, что привлекает внимание всех и сразу.

 

Так появилась концепция визиток в виде купюры Money Business Card. Из ее сути вытекал и способ распространения необычных визиток — Ричард разбросал их по городу.

 

Поскольку визитки Money Business Card и в самом деле выглядят как настоящие деньги, то прохожие не проходили мимо ?20-купюр, а добросовестно их собирали, что и было нужно креативному дизайнеру.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео