05 Авг 2010, 12:36

Битва QR кодов в маркетинге – какой тип победит

Битва QR кодов в маркетинге – какой тип победит

 

В Японии QR коды можно увидеть где угодно, начиная от визитных карточек и заканчивая упаковками с фруктами в магазине. Вскоре они станут обычным явлением в Запада, а в Нью-Йорке автомобили для вывоза мусора уже лидируют в этом направлении.

 

В середине июля QR коды появились на 2,200 автомобилей Нью-Йоркского санитарного управления. Отсканировав код мобильным телефоном пользователи увидят видео «The Green Apple: Recycling.» Эти видео, произведенные компанией Howcast, будут также показаны на  главном ТВ канале города, NYC Life.

 

Войны платформ QR кодов

Как в былые времена шли видео войны между VHS и BetaMax, несколько платформ конкурируют за доминирование QR кода. У каждой есть своя отличительная черта.

 

Пользователи должны загрузить программу, которая сканирует изображение QR кода на машинах для мусора, для того чтобы просмотреть видео кампании.Тем не менее, существуют QR коды, которые нужно просто отправить в текстовом сообщении.

 

Есть вероятность того, что QR коды, которые можно послать в текстовом сообщении, не загружая никаких программ, выиграют эту битву и станут стандартным способом передачи QR кодов.

 

  • Рынок мобильного контента США: 68.7 миллионов пользователей
  • 86% американцев являются владельцами мобильных телефонов
  • 265 миллионов пользователей мобильных телефонов
  • Более 240 миллионов мобильных телефонов с текстовыми сообщениями
  • 65 миллионов телефонов с выходом в Интернет 

 

Как работают приложения с QR кодами

Пользователь должен загрузить на свой телефон приложение, сфотографировать код на рекламе, продукте, вебстранице или этикетке. Чтобы прочитать код, пользователь запускает ридер приложения на своем телефоне и фотографирует образ. Ридер затем требует соответствующего действия, например введения URL в браузер мобильного телефона.

 

Приложение сканирует фото и отправляет пользователя к серверу, который предоставляет загруженный контент — сообщение или ссылку, видео, купон, регистрационную форму, платеж, или мультимедийную информацию.  Лидерами в этой сфере являются  Microsoft TAG, ScanLife, Nokia Reader и StickyBits

 

Как работает QR коды текстовых сообщений

2-D коды предоставляют те же функции, но не требуют от потребителей загружать дополнительного приложения. При помощи sms 2-D коды доставляют видео, картинки, тексты и смартфонам (25% мобильных пользователей) и стандартным мобильным телефонам (75% пользователей). Лидирующей компанией является JagTag, чье недавнее продвижение Sports Illustrated собрало 120,000 откликов — где 24% откликов исходило от смартфонов, по сравнению с 17% откликов от мобильных телефонов в США в этой категории.


Ключ  — в интеграции

Как и другие инструменты социальных медиа, QR коды наиболее эффективны, если их использовать в интегрированной кампании, которая включает рекламные принты, директ мейл, внутренние рекламные оформления, вебсатйты и даже iPad приложения.

 

Анна Коросташовец по материалам AdAge.com

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео