Для продвижения своего спонсорства боев по смешанным правилам (UFC) Gillette запустил кампанию, созданную в 3D анимации, в рамках которой бренд создал альтернативную фиктивную Лигу смешанных боевых искусств с перебежчиками-спортсменами, которые борются против неприятно пахнущих подмышек. Главным призом является дезодорант Gillette, который устраняет запах и возвращает победителя в ряды UFC. Рекламное агентство Africa Agency, Сан-Паулу, Бразилия.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025