Сегодня профессиональное сообщество имело возможность прочесть два открытых письма. Инспирированные разными инфоповодами, они объединены одной целью — донести коллегам и клиентам свою позицию.
К сожалению, один из инфоповодов создала публикация MMR. Реакция одного из фигурантов статьи — очень уважаемой нами и рынком компании — послужила для нас хорошим уроком: сегодня, когда обстановка в медиапространстве чрезвычайно накалена, особенно важно аккуратно относиться к каждому слову.
Вместе с тем мы видим, что большому числу компаний и публичных личностей до сих пор несвойственна не то что аккуратность в высказываниях, но и элементарный здравый смысл. Поэтому мы предлагаем еще раз посмотреть на два случившихся сегодня кейса, как на примеры своевременной реакции на нежелательную информацию в инфополе и оценить их, проголосовав за то письмо, которое вам больше понравится.
Итак, кто справился с задачей лучше?
Голосуем, и пусть победит наиболее убедительный и красноречивый.
Голосование продлится до 6 марта, 17:00.