27 Апр 2009, 14:44

Биржи технических решений в рамках «Дней Директ Маркетинга в Украине»

О конвертовальном оборудовании и решениям для колл-центров на Международном бизнес-форуме «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009»

Биржи технических решений в рамках «Дней Директ Маркетинга в Украине»

29 мая 2009 года в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдут Биржи технических решений, в которых примут участие ведущие поставщики конвертовального оборудования и решений для call-центров.

Проблема взаимоотношений поставщиков и клиентов актуальна для любого рынка и любых товаров. С одной стороны, поставщики, проводящие колоссальную работу по выявлению потенциальных покупателей и доведению их до финальной сделки. А с другой — клиенты, теряющиеся в обилии рекламной информации и предложений, которые при детальном рассмотрении часто оказываются не подходящими по цене, срокам или качеству. И главное, эти процессы отнимают большое количество времени и усилий, которые могу быть потрачены на более эффективные и результативные вещи.

Помочь обеим сторонам разобраться в предложениях, потребностях и ожиданиях друг друга смогут Биржи Технических решений по конвертовальному оборудованию и оборудованию для call-центров, которые пройдут в рамках конференций «Директ маркетинг: Инструменты и технологии» и  «Живые кейсы Сall-центр & CRM-решений» (международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009» 28-29 мая 2009г.).

За месяц до проведения Форума, участники Бирж получат технические задания (ТЗ) от виртуального клиента с исходными данными для подготовки предложения. Задание будут включать в себя требования Заказчика к поставляемому оборудованию. Например, по конвертовальным машинам, это будет информация о планируемом количестве вложений, о возможности фальцовки вложений, их формату и плотности, о пиковой нагрузке, планируемой производительности и так далее. ТЗ по call-центрам содержит требования по распределению поступающих вызовов, по постановке звонков в очередь, по контролю обслуживания вызовов, по записи разговоров, возможным формам отчетности и масштабированию. Конечно же, каждый из перечисленных параметров, включает в себя еще расширенный и детализированный перечень требований.

Непосредственно на конференции, в рамках Биржи, компании-участники представят свои подготовленные предложения, и, следовательно, смогут продемонстрировать свой опыт и компетенции в решении реальных задач потенциальных клиентов. Важно отметить, что не только участники конференций (то есть, непосредственные потребители) смогут задавать свои вопросы участникам Биржи, но и сами участники смогут задавать вопросы своим конкурентам.

Каждое решение будет оценено по нескольким параметрам, а именно: соответствие предложения техническому заданию, соотношение цены и качества, а также компетентность представителя компании-поставщика. По итогам проведения Бирж, общим голосованием участников будет выбрано самое оптимальное и эффективное предложение, существующее сегодня на рынке Украины.

За звание Лучшего решения по поставкам конвертовального оборудования будут бороться компании MacHOUSE, NISSA DIGISPACE, CONVEY. В борьбу за Лучшее предложение по оснащению call-центра вступят лидеры отрасли — компании NORTEL, CISCO и S&T UKRAINE.

Организаторы уверены, что Биржи технических решений станут площадкой для такого полезного обеим сторонам диалога и … пусть победит сильнейший!

Подробная информация
____________________________________________________________________________________
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (28-29 мая 2009г.) — крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии. Форум организовывает маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ).

Спонсор Форума – фабрика конвертов и пакетов «Конви»
Генеральный ТВ партнер: Первый деловой канал
Генеральный радио партнер: «Бизнес радио»
Главный аналитический парнер: журнал «Эксперт»
Генеральный медиа-партнер: Еженедельник «Контракты»
Генеральный маркетинговый партнер: Marketing Media Review
При поддержке: Integer Ukraine, Австрийской Почты
Информационный партнер: HeadHunter Украина

Расскажите друзьям про новость

Новое видео