«Билайн» — креатив для самых разговорчивых
08 Окт 2007, 13:31

«Билайн» — креатив для самых разговорчивых

BBDO Moscow создало креатив для рекламной кампании тарифного плана «Хочу сказать» от «Билайн».

Тарифный план ориентирован на самых разговорчивых, поскольку стоимость шести и всех последующих минут в день идет со скидкой 90%. Кампания пройдет на ТВ, радио, в наружной рекламе, метро, прессе, интернете и indoors.

Над проектом работали:
BBDO Moscow
Креативный директор: Андрей Ильясов
Руководители креативной группы: Юлия Довлатова, Николай Пынти
Арт-директор: Денис Ли
Копирайтер: Павел Ганин
Продюсер агентства: Анастасия Коновалова
Эккаунт-менеджер: Кирилл Солод
Эккаунт-директор: Лиз Адомако

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Продакшен хаус «Мастерская»
Режиссер: Андреникян Александр
Оператор: Копинос Павел
Продюсер: Лосев Константин

Расскажите друзьям про новость

Новое видео