Британский институт кино (BFI) объединился с агентством Mill+, чтобы воодушевить людей поддержать BFI в сохранении и восстановлении национальной киноколлекции. Чтобы подчеркнуть «хрупкость пленки», Mill и BFI смонтировали сцены из культовых фильмов так, что их главные герои убегают от невидимой угрозы, медленно разрушающей их реальность. Ленту впервые показали во время BFI London Film Festival.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025