В Великобритании более 80 тысяч бездомных, среди которых очень много молодых людей. Это 80 тысяч жизней. 80 тысяч историй. Но проблема в том, что такие же молодые, но более успешные люди не замечают бездомных и не слышат их, часто просто заткнувшись наушниками. Чтобы привлечь внимание к проблеме, в благотворительном фонде Depaul UK решили использовать то, что слушают, – плейлисты Spotify, которые проигрывают истории вместо треков. Кампанию, разработанную в Publicis London, представляет ролик, в котором пятеро молодых бездомных подобрали реальные песни с такими названиями, которые вместе складываются в короткий рассказ их истории.
Новое видео
20 Май 2022
- Spotify представляє безкоштовний преміум доступ для офісних працівників
- Дизайн однокімнатної квартири з використанням шпалер: секрети «на мільйон»
- Художня галерея створила онлайн-гру аналогічну Wordle
- В Україні продаються квитки на концерт Кобзона
- Українські креатори нагадують, що руки українців є надзвичайною зброєю
- У Сінгапурі створили першу віртуальну інфлюенсерку із синдромом Дауна
- Бренд снеків випустив сирні крекери, створені під ритми хіп-хопу
- Бізнес і війна. Щотижневий дайджест добрих справ