Best Marketing Practices: секреты успеха от победителей
Что? Очередная маркетинговая конференция? Сколько можно! Опять гуру-спикеры с вдохновением "ненашей" жизни или теоретики с правильными словами из учебников? А нам нужны не просто тренды и правила — мы хотим знать, что делать, как быть, куда бежать украинскому маркетологу-практику, причем не когда-то в будущем, а уже сегодня.
Именно поэтому — да, очередная маркетинговая конференция. И именно потому, что для эффективной работы хорошему маркетологу или бренд-менеджеру просто необходимо иметь и постоянно обновлять информацию о существующих маркетинговых практиках, инструментах, и особенностях их применения в реалиях Украины. Причем времени на "загрузку" такой информации у современного маркетолога совсем немного. Счет идет на часы.
Best Marketing Practices — это двухдневная конференция, в ее основе — уникальный и эксклюзивный контент, правообладателем которого является Effie Awards Ukraine, представитель всемирной программы Effie, золотого стандарта эффективности рекламных коммуникаций.
Best Marketing Practices — это передовой маркетинговый опыт, которым делятся лидеры индустрии и ведущие медиаперсоны Украины.
Один из потоков программы — блок выступлений "Effie. Ideas that worked".
Кейсы, которые признали лучшими в Украине в 2013 году члены жюри, в их числе — более ста ведущих маркетинг-директоров страны. Эти кейсы будут совместно презентованы заказчиками (клиентами-маркетологами) и исполнителями (представителями рекламных агентств).
Хедлайнером первого дня (29 мая) станет Джон Уильямс (Jon Williams), Executive Creative Director & Chief Digital Officer, Grey EMEA (Лондон). Он расскажет о новых трендах маркетинга в докладе под названием «The Culture of Creativity».
30 мая в секции "Инновации в маркетинге" участников ждет выступление Руперта Мак Петри (Rupert McPetrie), ZenithOptiMedia Central and Eastern Europe, под названием «The Revolution Is Owned».
Дизайн и разработку сайта конференции осуществило digital агентство Branson Digital, креативная поддержка — Michurin.
Мы знаем, что чужой опыт не всегда бывает применим. Но нет ничего более вдохновляющего, чем успех коллег. А спикеры Best Marketing Practices с удовольствием ответят на ваши вопросы, тем самым помогая адаптировать инструментарий под конкретные задачи.
Программа конференции продолжает наполняться, следите за обновлениями!