Бесплатный стриминговый сервис Tubi посмеялся над платными сервисами Netflix и Hulu в крупнейшей наружной кампании, запущенной в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Детройте. В июле сервис объявил о том, что у него 20 млн ежемесячных пользователей, больше, чем у других аналогичных сервисов. В компании отметили, что ТВ-зрители устали от подписок, поэтому outdoor кампания прорвется сквозь шумиху и расскажет о бесплатном предложении Tubi. Disney, NBC Universal и WarnerMedia также планируют запуск собственных сервисов видео по запросу либо к концу года, или в первой половине 2020. тем временем существующие сревисы Netflix, YouTube TV и Hulu Live анонсировали резкий скачок цен. «Потребители ищут бесплатных опций, которые бы дополнили их SVOD сервисы. AVOD предоставляет возможность смотреть бесконечные фильмы и ностальгическое кино». Креативная стратегия была разработана in-house.
Новое видео
25 Фев 2021
- MMR проводит X-RAY Marketing Conference
- К 2025 году расходы на приложения вырастут до $270 млрд
- Музичний благодійний марафон «Ти не один» від 1+1 серед номінантів X-RAY Marketing Awards
- Позитив от корейцев и ирония от австралийцев: очевидно-невероятный дайджест фестивалей vol.2
24 Фев 2021