Итальянский бренд использовал фото мигрантов в последней кампании. Реклама с мигрантами, которых спасали в Средиземном море, появилась в онлайне и итальянском издании La Repubblica. Немецкая благотворительная организация SOS Méditerranée, которая занимается спасением людей, раскритиковала Benetton за использование фото «людей в беде», и отмежевалась от кампании, где была изображена ее команда. Министр внутренних дел Италии Маттео Сальвини назвал кампанию «недостойной». Реклама была задумана скандальным итальянским фотографом Оливьеро Тоскани. Он отметил, что снимки «драматичны», а критика Сальвини лишь доказала его правоту.
Новое видео
05 Мар 2021
- Обсяг інтернет-реклами в Україні в 2020 році виріс на 7% порівняно з 2019
- У 2020 жінки випередили чоловіків у відкритті ФОПів на 5%, а чоловіки ‒ у відкриті компаній на 37%
- SMM-щик «Манчестер Юнайтед» случайно вышел в прямой эфир клубного Instagram, когда разогревал обед
- Bolt запускает праздничную кампанию в день 8 марта
- Как LG Electronics Ukraine отреагировала на ситуацию со спиленной магнолией
04 Мар 2021