Benetton развивает тему цвета в новой кампании Faces of Color
24 Янв 2013, 09:35

Benetton развивает тему цвета в новой кампании Faces of Color

Бренд United Colors of Benetton запустил новую интегрированную кампанию под тэглайном Faces of Color для своей коллекции Весна/Лето 2013

Benetton развивает тему цвета в новой кампании Faces of Color

Бренд United Colors of Benetton запустил новую интегрированную кампанию под тэглайном Faces of Color для своей коллекции Весна/Лето 2013, в которой снялись девять разных моделей, известные своим культурным многообразием, космополитским духом и социальными обязательствами.

Это Кира Чаплин, внучка Чарли Чаплина, активный участник проектов UNESCO, Дадли О»Шонесси, британский боксер, уругвайский шеф-повар Матиас Пермодо, калифорнийская модель Шарлота Фри, известная своими розовыми волосами, модель из Туниса Ханна Бен Абдесслем, бразильская модель — транссексуал Ли Ти, модель из Судана Алек Век, Элеттра Видеманн, модель, которая любит экологию, Марио Галла, немецкая модель с ножным протезом.

Имиджи кампании появятся на лимитированной серии футболок, которые будут проданы по всему миру. Все полученные от продажи футболок деньги пойдут на поддержку деятельности организации UNHATE.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Benetton расширяет тему цвета в онлайне, запустив новый сайт, на котором используются цветные хэштеги, посты, фразы и твиты с Instagram, Pinterest, и Twitter. Таким образом бренд хочет создать онлайн сообщество вокруг темы цвета.

Кампания была разработана инхаус-агентством Fabrica.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео