24 Янв 2013, 09:35

Benetton развивает тему цвета в новой кампании Faces of Color

Бренд United Colors of Benetton запустил новую интегрированную кампанию под тэглайном Faces of Color для своей коллекции Весна/Лето 2013

Benetton развивает тему цвета в новой кампании Faces of Color

Бренд United Colors of Benetton запустил новую интегрированную кампанию под тэглайном Faces of Color для своей коллекции Весна/Лето 2013, в которой снялись девять разных моделей, известные своим культурным многообразием, космополитским духом и социальными обязательствами.

Это Кира Чаплин, внучка Чарли Чаплина, активный участник проектов UNESCO, Дадли О»Шонесси, британский боксер, уругвайский шеф-повар Матиас Пермодо, калифорнийская модель Шарлота Фри, известная своими розовыми волосами, модель из Туниса Ханна Бен Абдесслем, бразильская модель — транссексуал Ли Ти, модель из Судана Алек Век, Элеттра Видеманн, модель, которая любит экологию, Марио Галла, немецкая модель с ножным протезом.

Имиджи кампании появятся на лимитированной серии футболок, которые будут проданы по всему миру. Все полученные от продажи футболок деньги пойдут на поддержку деятельности организации UNHATE.

Benetton расширяет тему цвета в онлайне, запустив новый сайт, на котором используются цветные хэштеги, посты, фразы и твиты с Instagram, Pinterest, и Twitter. Таким образом бренд хочет создать онлайн сообщество вокруг темы цвета.

Кампания была разработана инхаус-агентством Fabrica.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео