15 Фев 2008, 08:19

Benetton поможет Африке развиться

Benetton поможет Африке развиться

По информации brandrepublic.com, Benetton начал глобальную рекламную кампанию Africa works, призванную преодолеть бедность и способствовать справедливому развитию бизнеса.

 

Глобальная кампания Benetton, созданная агентством Fabrica, продвигает микро-кредитную программу Birima в Сенегале, основанную местным певцом Youssou N'Dour и появится на билбордах и в прессе по всему миру.

 

Africa works изображает сенегальских работников, которые воспользовались микроссудами, чтобы начать небольшой, продуктивный бизнес — рыбака, декоратора, музыканта, ювелира, фермера, портного, двух торговцев текстилем.

 

Кампания стремится показать этих работников как символ Африки, которые использовали свою профессию, чтобы победить бедность, преумножить ресурсы страны и быть ответственными за создание собственного будущего.

 

Название программы Birima пошло от имени легендарного короля Сенегала, который, обращаясь к своим людям только раз в год, стал символом значимости хранения своего слова.

 

Заместитель исполнительного директора Benetton Group Алессандро Бенеттон говорит: «Мы захотели поддерживать этот важный проект, потому что, в отличие от традиционных актов солидарности, он предлагает ощутимую материальную поддержку мелким местным предпринимателям через эффективное использование микро-кредита».

 

Birima предлагает финансовые услуги для малых и средних предпринимателей,  ремесленников, художников, чтобы помочь им начать и независимо развивать частный бизнес. По сравнению с обычным микро-кредитованием, Birima предоставляет большие ссуды на более длительный период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео