Бенчмаркинг как инструмент успешного продвижения алкогольного бренда
22 Янв 2009, 13:30

Бенчмаркинг как инструмент успешного продвижения алкогольного бренда

Экономическая нестабильность, повышение конкурентной активности, вступление в силу законодательных ограничений в алкогольной отрасли послужило причиной снижения эффективности стандартных механизмов продвижения алкогольных брендов

Бенчмаркинг как инструмент успешного продвижения алкогольного бренда

Экономическая нестабильность, повышение конкурентной активности, вступление в силу законодательных ограничений в алкогольной отрасли послужило причиной снижения эффективности стандартных механизмов продвижения алкогольных брендов. Возникла потребность в корректировке стратегии развития алкогольных брендов.

 

На Четвертой международной конференции «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции» речь пойдет о том, как применение методов законной конкурентной разведки позволяет разработать эффективную стратегию продвижения, обеспечить конкурентную жизнеспособность алкогольного бренда и достижение маркетинговых целей (увеличения доли рынка, объема продаж и прибыльности). Об этом расскажет Андрей Платонов, руководитель департамента исследований маркетингово-коммуникационной компании RAFFINADE.            Конференция состоится 5 — 6 февраля в Одессе. Это уникальное мероприятие для участников алкогольного рынка программа которого рассчитана на производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, специалистов по маркетингу, рекламе, трейд-маркетологов, и представителей оптовых и дистрибуционных компаний.

 

Кроме этого в ходе работы конференции участники мероприятия получат возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, обменяться опытом с коллегами, а для кого-то — перспектива найти новых клиентов.

 

В конференции 2008 года приняли участие представители производителей ликеро-водочной продукции из Украины, России, Турции, Казахстана и Молдовы.

 

Организатор конференции – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис». Мероприятие пройдет в рамках традиционных Международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые пройдут в Одессе с 5 по 7 февраля 2009 года.

 

 

пресс-служба выставочной компании «Экспо-Юг-Сервис»

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео