Belvedere Vodka возрождает роскошь
26 Дек 2007, 11:58

Belvedere Vodka возрождает роскошь

Belvedere Vodka возрождает роскошь

Belvedere Vodka запускает новую кампанию, для создания которой были привлечены авангардный хулиганский фотограф Терри Ричардсон (Terry Richardson) и роковой красавчик — актер Винсент Галло (Vincent Gallo).

 

Как сообщают представители Belvedere, агентство Berlin Cameron United, работавшее над кампанией, сохранило дух общей платформы "Luxury Reborn" / "Возрождение роскоши", эксплуатируемой польским суперпремиумным брендом в последнее время.

 

Принты и ТВ-ролик новой кампании создавались прославленным фотографом Терри Ричардсоном. Главной звездой ролика для Belvedere стал Винсент Галло – актер, режиссер и музыкант в одном лице. Музыка для видео была специально написана звездой хип-хопа RZA.

 

Агентство Berlin Cameron United для производства принтов и ролика привлекло стилистов с мировой известностью, модели на съемках были одеты в наряды от Fendi, Christian Dior, Celine, и Donna Karan.

 

По словам Эмили Коухэн (Emily Cohen), старшего бренд-менеджера Belvedere, при создании кампании преследовалась цель совершить некоторое репозиционирование, повернувшись в сторону более молодых и активных потребителей.

 

Кампания начнется уже в этом году и будет распространена на 2008. Для ее проведения Belvedere увеличил рекламный бюджет до $20 млн — в три раза больше, чем истрачено на компании предыдущих лет.

 

Принты будут размещены в журналах GQ, Vogue, Travel & Leisure, Robb Report, Rolling Stone, Cigar Aficionado, и LA Confidential. ТВ-ролик можно будет увидеть на телеканалах Bravo, Comedy Central, Discovery, E!, Fx, Spike, TBS, TNT, National Geographic, Travel, Mojo, RSN, VH1 Classic и VH1 Soul.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео