Belvedere Vodka возрождает роскошь
Belvedere Vodka запускает новую кампанию, для создания которой были привлечены авангардный хулиганский фотограф Терри Ричардсон (Terry Richardson) и роковой красавчик — актер Винсент Галло (Vincent Gallo).
Как сообщают представители Belvedere, агентство Berlin Cameron United, работавшее над кампанией, сохранило дух общей платформы "Luxury Reborn" / "Возрождение роскоши", эксплуатируемой польским суперпремиумным брендом в последнее время.
Принты и ТВ-ролик новой кампании создавались прославленным фотографом Терри Ричардсоном. Главной звездой ролика для Belvedere стал Винсент Галло – актер, режиссер и музыкант в одном лице. Музыка для видео была специально написана звездой хип-хопа RZA.
Агентство Berlin Cameron United для производства принтов и ролика привлекло стилистов с мировой известностью, модели на съемках были одеты в наряды от Fendi, Christian Dior, Celine, и Donna Karan.
По словам Эмили Коухэн (Emily Cohen), старшего бренд-менеджера Belvedere, при создании кампании преследовалась цель совершить некоторое репозиционирование, повернувшись в сторону более молодых и активных потребителей.
Кампания начнется уже в этом году и будет распространена на 2008. Для ее проведения Belvedere увеличил рекламный бюджет до $20 млн — в три раза больше, чем истрачено на компании предыдущих лет.
Принты будут размещены в журналах GQ, Vogue, Travel & Leisure, Robb Report, Rolling Stone, Cigar Aficionado, и LA Confidential. ТВ-ролик можно будет увидеть на телеканалах Bravo, Comedy Central, Discovery, E!, Fx, Spike, TBS, TNT, National Geographic, Travel, Mojo, RSN, VH1 Classic и VH1 Soul.




