Чтобы анонсировать запуск прямого поезда из Лиона в Брюссель французской железнодорожной компании SNCF креативщики из TBWA, Paris, France провели необычную ambient кампанию, в рамках которой предложили жителей Лиона посмотреть на жизнь в Брюсселе. 21 сентября на площади Лиона появился куб высотой в три метра, на одной стороне которого было небольшое отверстие, и сообщение: «Взгляните на Брюссель». В течение двух дней удивленные жители Лиона оказывались в Брюсселе, где их встречал мэр, оркестр и гостеприимные жители. Подобная возможность была осуществлена с помощью нескольких экранов, сообщенных со спутником и установленных в двух городах.
Новое видео
28 Янв 2021
- B2B та В2С промокампанії: як українське кіно виходить на міжнародний ринок
- Как составить KPI и не разрушить взаимоотношения с клиентом: опыт JDE и Havas Media Ukraine
- Магазин IKEA откроется 1 февраля в Blockbuster Mall
- IAB Україна запускає другий рейтинг діджитал-агенцій
- ASOS высмеяла Boohoo за фотошопный фейл, спровоцировав войну в Twitter
- Діти Джамали та Onuka долучились до мітингу за тварин
27 Янв 2021