Чтобы анонсировать запуск прямого поезда из Лиона в Брюссель французской железнодорожной компании SNCF креативщики из TBWA, Paris, France провели необычную ambient кампанию, в рамках которой предложили жителей Лиона посмотреть на жизнь в Брюсселе. 21 сентября на площади Лиона появился куб высотой в три метра, на одной стороне которого было небольшое отверстие, и сообщение: «Взгляните на Брюссель». В течение двух дней удивленные жители Лиона оказывались в Брюсселе, где их встречал мэр, оркестр и гостеприимные жители. Подобная возможность была осуществлена с помощью нескольких экранов, сообщенных со спутником и установленных в двух городах.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025