Bel Cheese Canada поможет создать особый смех
Компания Bel Cheese Canada запустила новую кампанию для Laughing Cow.
Название Laughing Cow не говорит для русского потребителя ровным счетом ничего, зато «Веселая буренка» сразу вызывает кучу ассоциаций. Конечно, связать два этих названия в один бренд для простого потребителя невозможно, так же как и позиционирование в России и в мире. Новая кампания построена на одном из самых приятных звуков, который может издать человек – смехе.
Корова-хохотушка уверена, что смех – очень полезен и предлагает убедиться в этом любому желающему: «Смех это очень хорошо. Это счастье, льющееся вместе со звуком. Каждый смех – это уникальный инструмент – мы собрали прекрасную коллекцию и предлагаем вам создать свой собственный, идеальный смех».
На сайте пользователь действительно может создать свой идеальный смех: комбинируя смех людей разного возраста, пола, цвета, темперамента и всего остального, что вообще может повлиять на звучание смеха.
Итог – по-настоящему смешной и оригинальный сайт. Простота интерактива и идеи на сто процентов соответствует нише и ЦА – вряд ли в мире есть человек, который не любит смех, а смеются герои действительно приятно и не наигранно.
Проект: laughingisgoodforyou.ca
Клиент: Bel Cheese Canada / Laughing Cow
Агентство: Lowe Roche, Toronto
Креативный директор: Christina Yu
Associate Creative Director: Joseph Bonnici
Автор идеи: Rob Sturch
Арт-директор: Paul Parolin
Принт-продакшн: JBO Productions, Beth Mackinnon
Онлайн-продюссирование: Trish Quenneville, Brie Gowans
Эккаунт-сервис: Maureen Atchison, Andrew Carty
Продукт-менеджер: Catherine Fortier
Бренд-менеджер: Sabrina Belisle
Скриншоты сайта: