16 Апр 2008, 08:18

Bel Cheese Canada поможет создать особый смех

Компания Bel Cheese Canada запустила новую кампанию для Laughing Cow.

Bel Cheese Canada поможет создать особый смех

Компания Bel Cheese Canada запустила новую кампанию для Laughing Cow.

 

Название Laughing Cow не говорит для русского потребителя ровным счетом ничего, зато «Веселая буренка» сразу вызывает кучу ассоциаций. Конечно, связать два этих названия в один бренд для простого потребителя невозможно, так же как и позиционирование в России и в мире. Новая кампания построена на одном из самых приятных звуков, который может издать человек – смехе.

 

Корова-хохотушка уверена, что смех – очень полезен и предлагает убедиться в этом любому желающему: «Смех это очень хорошо. Это счастье, льющееся вместе со звуком. Каждый смех – это уникальный инструмент – мы собрали прекрасную коллекцию и предлагаем вам создать свой собственный, идеальный смех».

 

На сайте пользователь действительно может создать свой идеальный смех: комбинируя смех людей разного возраста, пола, цвета, темперамента и всего остального, что вообще может повлиять на звучание смеха.

 

Итог – по-настоящему смешной и оригинальный сайт. Простота интерактива и идеи на сто процентов соответствует нише и ЦА – вряд ли в мире есть человек, который не любит смех, а смеются герои действительно приятно и не наигранно.

 

Проект: laughingisgoodforyou.ca

 

Клиент: Bel Cheese Canada / Laughing Cow

Агентство: Lowe Roche, Toronto

Креативный директор: Christina Yu

Associate Creative Director: Joseph Bonnici

Автор идеи: Rob Sturch

Арт-директор: Paul Parolin

Принт-продакшн: JBO Productions, Beth Mackinnon

Онлайн-продюссирование: Trish Quenneville, Brie Gowans

Эккаунт-сервис: Maureen Atchison, Andrew Carty

Продукт-менеджер: Catherine Fortier

Бренд-менеджер: Sabrina Belisle

 

Скриншоты сайта:

 

 

 


Расскажите друзьям про новость

Новое видео