24 Дек 2007, 14:21

«Бегун» разделил пользователей по половому признаку

Сервис контекстной рекламы «Бегун» применяет в своей работе социодемографические параметры с ноября 2007 года, и недавно представил свое первое исследование, где обработана информация с учетом этих параметров.
 

 

Исследователей интересовал разброс интересов пользователей в зависимости их гендерной принадлежности. Как выяснила компания, наиболее интересными темами для мужчин являются автомобили, образование, досуг и отдых. У женщин же — знакомства, досуг и отдых, а также услуги в Интернете.
 
Также стало известно, что в целом среди пользователей в полтора раза больше пользователей-мужчин. Они же в два раза чаще переходят по объявлениям. Эти данные были получены путем идентификации пользователей, совершивших переход по объявлению с сервиса «Мамба».
 
Всего за месяц партнерства с сервисом «Бегун» рассмотрел миллион данных пользователей, соотнося анонимную информацию с данными браузеров. За неделю рекламный сервис охватывает 18 миллионов уникальных пользователей. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео