27 Сен 2011, 13:24

Бегун показывает эффективность рекламы

Бегун показывает эффективность рекламы

Бегун ввёл ряд новых опций, позволяющих оценивать эффективность рекламы.

 

Теперь можно не только определять уровень кликабельности той или иной текстовой рекламы в настоящий момент, но и следить за графиком изменений CTR (отношения числа кликов к числу показов) на протяжении определённых отрезков времени.

 

Показатели CTR по каждому ключевому слову можно увидеть во вкладке «Объявления». Для того чтобы ознакомиться с графиком изменения кликабельности рекламного объявления за месяц, надо нажать на показатель CTR в таблице.

 

Новый функционал с помощью стрелочек «↑» и «↓» отображает, повысились или понизились значения CTR за неделю.

 

По умолчанию в таблице высвечиваются показатели кликабельности рекламных объявлений, транслирующихся на поиске. Опция «Показывать объявления» в тулбаре предоставляет возможность рекламодателю выбирать, просматривать ли общий CTR или на Сети. Использовать данную функцию удобно тогда, когда рекламные кампании таргетированы и на поиск, и на Сеть.

 

Представители Бегуна утверждают, что новые опции очень значимы. Имея возможность следить за показателями CTR и графиком их изменений, рекламодатели смогут анализировать не только эффективность своих объявлений, но и успешность различных методик повышения кликабельности (добавление ключевых слов, изменение параметров таргетинга, повышение ставки).

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео