25 Янв 2008, 11:33

«Бегун» исследовал зависимость кликов от расположения рекламы

«Бегун» исследовал зависимость кликов от расположения рекламы

«Бегун» провел исследование зависимости количества кликов по объявлениям от расположения в рекламных блоках сервиса на Rambler.

 

По данным исследования, рекламный блок «Бегуна», расположенный перед поисковой выдачей, собирает 65% всей заинтересованной аудитории: на первое объявление приходится 38% кликов, на второе — порядка 27%. При этом верхнее сообщение бокового блока получает 11% кликов пользователей, что на 2% больше доли переходов по третьему объявлению в блоке старого формата. Статистика по объявлениям, расположенным ниже третьего места, распределилась следующим образом: четвертая позиция — 8% переходов, пятая – до 6%, шестое и седьмое места собирают по 5% всех кликов.

 

В отдельных рекламодательских сегментах объявления с низкими ставками могут привлекать и гораздо больше заинтересованных зрителей: например, в категориях «Недвижимость», «Туристические услуги» и «Страхование» высокий интерес аудитории вызывают объявления, размещенные ниже седьмого места.

 

Связано это с тем, что пользователи в поисках наилучшего предложения внимательно просматривают все рекламные сообщения. Схожая ситуация с распределением переходов по объявлениям наблюдается и в рекламе «Бегуна» на поисковой системе Gogo.ru.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео