29 Май 2007, 08:05

«Beeline» открыл университет

«Beeline» открыл университет

В начале 2006 года «Beeline» внедрил в Украине масштабный проект корпоративного обучения «Билайн Университет».

На сегодня обучение в «Билайн Университете» прошли более 1 000 сотрудников компании и 8 000 сотрудников дилерских продаж. Программа университета создана по принципу MBA, и включает около 150 тренинговых курсов по следующим направлениям: техническое обучение, развитие управленческих компетенций, развитие ориентации на клиента. По словам Лейлы Алиевой, корпоративного тренера «Билайн Университет»: «Это центр инвестиций, а не затрат. Обучение в корпоративном университете дает возможность кросс функционального общения и развития. Все программы четко ориентированы на целевые аудитории внутри и вне компании, а цели корпоративного университета напрямую связаны с целями компании». В ходе обучения, компания не просто знакомит сотрудников с тарифными планами, новыми продуктами и услугами. «Билайн Университет» развивает навыки продаж, обслуживания клиентов, умение вести переговоры, управлять временем, стрессом, а также умение работать в команде. «Повышая квалификацию наших сотрудников и дилеров, «Билайн Университет» способствует развитию компании в целом. Обучая сотрудников новым методам работы, мы стараемся, чтобы улучшения почувствовали, в первую очередь, наши абоненты и клиенты» — говорит заместитель Генерального директора «Beeline» по коммерческим вопросам Евгений Малиновский.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео