22 Фев 2007, 14:30

Beeline — мода для промоутеров

Beeline — мода для промоутеров

«Продавцы  в оригинальных костюмах могут реализовать в два раза больше стартовых пакетов, чем просто продавцы», — к такому выводу пришла руководитель одного из дилерских магазинов по продаже услуг сотовой связи из г.Кривой Рог Елена Алексеевна Смолякова.

Елена  сама придумала дизайн и покрой костюмов в стиле Beeline и теперь промоутеры, работающие от ее предприятия, выходят на улицы города в оригинальных «пчелиных» нарядах.

«Ранее за четырехчасовый рабочий день четыре промоутера в обычных костюмах могли реализовать 75 стартовых пакетов Beeline. Теперь же 2 промоутера за 4 часа продают 120 стартовых пакетов», — сообщает госпожа Смолякова. «Таким образом, благодаря яркой идее, мне удалось не только увеличить количество продаж, но и сократить расходы на наем торгового персонала», — добавляет Елена Алексеевна.

Психологи считают, что яркие оригинальные костюмы продавцов способствуют росту продаж, поскольку привлекают внимание, повышают настроение окружающих и  облегчают диалог между продавцом и покупателем. Кроме того, сами промоутеры в оригинальных костюмах чувствуют себя менее скованно, и проявляют больше инициативы при работе с клиентами.

К идее «поэкспериментировать» с костюмами для торгующих промоутеров  Елена Алексеевна пришла интуитивно. Но результат настолько сказался на продажах,  что теперь она подумывает о расширении свей торговой сети, а также разрабатывает дизайн костюмов для промоутеров на сезон весна-лето.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео