Glossier рекламирует запуск нового продукта — геля для душа на основе масел и лосьон для тела Body Hero. В кампании снялись пять женщин с разными типами фигуры и полностью обнаженными. Среди героинь модель Палома Элессер, бывшая баскетболистка и лидер мнений Мекдес Мерша, креативный директор бренда одежды LPA Лара Пия Арробио и основатель бренда спортивной одежды Outdoor Voices Тайлер Хэйни. Обнаженные модели доносят сообщение о том, что любая женщина может стать обладательницей сияющей кожи. Кампания была запущена на сайте и блоге бренда, в социальных медиа и в outdoor в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения