25 Сен 2015, 11:55

BBDO New York создали первый ролик для Pepsi после 7-летнего перерыва.

В 2008 году бренд сменил креативное агентство на TBWA\Chiat\Day после более 50 летнего сотрудничества, в рамках которого были созданы ролики с Синди Кроуфорд и Майклом Джексоном. В новом видео снялся самый неподходящий представитель бренда, раннингбэк Seahawks Маршон Линч, известный своей нелюбовью к общению с прессой. Креативщики сыграли на этом факте, заставив его только двигать губами. Пока неизвестно, будет ли агентство создавать работы для бренда в будущем, так как в 2013 году Omnicom создало супер-агентство под названием Galaxy, объединив таланты из TBWA, 180LA и BBDO для креативного обслуживания Pepsi в мире. В то время бренд отметил, что уйдет от модели одного агентства-координатора и будет сотрудничать с разными бутиками в рамках проектов.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео