В 2008 году бренд сменил креативное агентство на TBWA\Chiat\Day после более 50 летнего сотрудничества, в рамках которого были созданы ролики с Синди Кроуфорд и Майклом Джексоном. В новом видео снялся самый неподходящий представитель бренда, раннингбэк Seahawks Маршон Линч, известный своей нелюбовью к общению с прессой. Креативщики сыграли на этом факте, заставив его только двигать губами. Пока неизвестно, будет ли агентство создавать работы для бренда в будущем, так как в 2013 году Omnicom создало супер-агентство под названием Galaxy, объединив таланты из TBWA, 180LA и BBDO для креативного обслуживания Pepsi в мире. В то время бренд отметил, что уйдет от модели одного агентства-координатора и будет сотрудничать с разными бутиками в рамках проектов.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025