В 2008 году бренд сменил креативное агентство на TBWA\Chiat\Day после более 50 летнего сотрудничества, в рамках которого были созданы ролики с Синди Кроуфорд и Майклом Джексоном. В новом видео снялся самый неподходящий представитель бренда, раннингбэк Seahawks Маршон Линч, известный своей нелюбовью к общению с прессой. Креативщики сыграли на этом факте, заставив его только двигать губами. Пока неизвестно, будет ли агентство создавать работы для бренда в будущем, так как в 2013 году Omnicom создало супер-агентство под названием Galaxy, объединив таланты из TBWA, 180LA и BBDO для креативного обслуживания Pepsi в мире. В то время бренд отметил, что уйдет от модели одного агентства-координатора и будет сотрудничать с разными бутиками в рамках проектов.
Новое видео
25 Апр 2024
- Бренд етнічного одягу інтегрував візерунки з полтавських рушників XIX століття у сучасний текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс
- В Киеве открылся магазин без кассиров и продавцов
- Певица LAMA стала лицом весенней коллекции украинского бренда одежды
- Heinz представил кольцо-дозатор кетчупа