27 Апр 2017, 12:57

BBDO, Belgium дерзко и быстро ответили на вызов коллег.

Небольшое агентство LDV United, входящее в состав группы WPP, попыталось подразнить BBDO, Belgium. Они запостили в Facebook изображение письма с просьбой об отставке, которые аккаунт-менеджеры BBDO могли просто подписать и вручить генеральному директору, а затем идти работать в LDV. 

Ответ от BBDO не заставил себя ждать. Агентство начало транслировать видео в прямом эфире на Facebook, показывая письменный стол с лотком для бумаг, на котором красуется надпись «Письма об отставке для тех, кто хочет работать в LDV». Подпись к видеоролику гласила: «Узнайте, сколько писем с просьбой об увольнении заваливают наш рабочий стол». Видео транслировалось четыре часа, и за это время ничего не случилось — был слышен только звук сверчков. 

Агентство назвало свой ход «медленным телевизором в лучшем виде», но говорит, что все это было в шутку. «Мы считаем трюк LDV довольно забавным, но мы просто не могли позволить себе оставить его без ответа», — говорят в BBDO. «Мы пытались придумать хороший ответ, не потратив на это много времени. Через несколько часов после того, как появился этот пост, наш ответ был в прямом эфире. Факт, что он был цифровым и живым, по сравнению с классическим письмом, стал отличным дополнением». Позже в LDV объяснили, что их трюк был адресован всем крупнейшим бельгийским рекламным агентствам, а не только BBDO. Они сделали 15 юмористических писем об отставке, которые можно было скачать из соцсетей. «Как мы и надеялись, это вызвало массу позитивных реакций. И реакция BBDO была одной из таких», — отмечает LDV.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео