24 Дек 2007, 15:22

BBDO возглавит рекламное обслуживание бренда Braun

BBDO возглавит рекламное обслуживание бренда Braun

FMCG-компания Procter & Gamble назначила BBDO, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, ведущим агентством по креативному контракту бренда Braun.
 
Данное назначение проведено в рамках общей стратегии, которую Procter & Gamble описывает, как желание назначить единственное ведущее рекламное агентство по маркетинговому обслуживанию каждого из своих брендов.
 
Общий объем глобальных продаж FMCG-компании составляет $80 млрд, а маркетинговые затраты порядка $7,9 млрд. Тем не менее, пресс-секретарь Procter & Gamble заявила, что данная тактика не означает, что компания собирается сосредоточить все рекламное обслуживание в одном холдинге.
 
BBDO занимается рекламным обслуживанием Braun, рекламные затраты на который превышают $1 млрд, уже давно: еще до приобретения Procter & Gamble в 2005 году Gillette. У другого агентства Omnicom Group — Porter Novelli находится контракт на PR-обслуживание.
 
Данное решение FMCG-компании принесет дополнительный заработок еще, по крайней мере, трем агентствам Omnicom Group. В том числе: Davinci Selectwork (медиа), Integer Group (промоушен и маркетинг в местах продажи) и неизвестному пока агентству со специализацией в цифровом маркетинге.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео