2014-й был быстрым, как обед эккаунта и горячим, как телефон траффик-менеджера. Мы ждали его завершения с тем нетерпением, с которым ждут утреннего прихода копирайтера. И все равно недоумевали от того, как скоро он пролетел. Этот ролик — наше спасибо команде, партнерам и клиентам, которые с нами разделили этот год. Он тоже очень энергичный.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025